27 жовтня, 2013

Мои первые бисерные бусы

Готовясь к поездке во Францию у меня, как у всех нормальных женщин возник вопрос - что одеть? Перебрав свой гардероб, с повседневной одеждой проблем не было - футболки, бермуды, джинсы и льняные брюки с несколькими жакетиками меня вполне устраивали. А вот, если вдруг выход  в нарядной одежде, то здесь возникла проблема: платье есть, босоножки, сумочка и сережки к нему тоже есть.  Отсутствовали бусы. Можно было пойти на вернисаж (это у нас во Львове базарчик, где народные умельцы продают свои и китайские творения). Побежала. На те которые нравились, уже не хватало денег, а которые не нравятся - зачем покупать. 
Порывшись в своих рукодельных закромах нашла два пакетика стекляруса, пакетик  красного бисера и несколько других элементов, которые используются в бижутерии. Что-то сложное и замысловатое ваять не было времени, поэтому постудировав интернет сотворились простенькие бусы.

Это платье - идея с дипломной работы моей студентки. Рисунок на переде  - ручная работа в технике батик.














Этапы работы :
Мне нужно было нанизать несколько ниток стекляруса с бисером. Казалось бы что здесь сложного ?! Опыта особого у меня не было. Сначала нанизала стеклярус на леску. Но, она, как была в мотке, так и осталась в закрученном виде с нанизанными бусинами.  Мне не понравилось. Что-же делать? И тут, опять в своих запасах я нашла нейлоновую нитку. На предприятии мы такой ниткой подшивали низы платьев, она очень тонкая и прочная. Но, не полагаясь на ее прочность, я все-таки сложила её в 4-ре сложения. Нанизала на нее бусины - результат мне понравился!
Бижутерист я начинающий, может быть не все абсолютно правильно в моей работе. Застежки профессионалы выполняют при помощи штифтов, концы которых закручивают специальными круглогубцами. У меня этого инструмента не было, застежку сделала так как на фото - при помощи очень узенькой капроновой тесемки и декоративных элементов.








Нанизав весь стеклярус и бисер я выровняла все нитки на картонке, как на два фото выше. Собрала все нитки в пучок и завязала в два узелка. Концы ниток подрезала и слегка подпалила спичкой.



На капроновую ленточку, кроме застежки и декоративных элементов, надела ажурные наконечники, в которые запрятала узелки.

Вот и все. Украшение готово !












Идею взяла здесь . Там работа мастера - профессионала своего дела, а я только учусь ;)

С этой работой я иду на виртуальную встречу в :

Oksana Plus Hobbies


Мои другие рукодельные работы :
Бронзовый цветок.

Мое путешествие во Францию :
France. Orléans.
France. Les châteaux de la Loire.

14 коментарів:

  1. Какая ты молодец! Вот это я понимаю -- захотела и сделала! Искусница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за похвалу Оксана ! У меня в планах, кроме изучения французского языка - освоить бисероплетение и научиться вязать крючком !

      Видалити
  2. А я только мечтаю заняться бижутерией, Татьяна. Но... Это же так интересно! А про батик даже не мечтаю. Только удивляюсь: как это вообще возможно! Рисунок на ткани!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот, закончится ремонт в вашей квартире, Нина, станет меньше хлопот и забот...
      Мне так понравилось делать мои бусы ! Это, действительно - очень интересно и увлекательно.
      Батик - это работа моей студентки. Я его не умею делать. А эта девочка - такая талантливая, увлекается акварелью и батиком!!!!! У нее уже была небольшая персональная выставка. Я когда-нибуть напишу об этой выставке и девочке.

      Видалити
  3. Танюша,

    Ты- молодец !
    Кропотливая работа.

    Мне иногда на досуге тоже хочется чем-нибудь заняться, но пока не решила, чем...

    Ты уже знаешь, какая будет следующая работа ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, извини,что поздно публикую твой коментарий. Я его сегодня нашла в спаме (((
      Я уже связала жилет, осталось найти подходящие пуговички и провести фотосессию.
      Ручная работа мне всегда очень нравилась. Но, бисером очень хочется занятся всерьез. Не знаю, пока, как получится. И хочу научиться вязать крючком, но, тоже, пока только в планах. И еще продолжать учить язык, и готовиться к урокам.... написала, а теперь думаю, а жить когда ?

      Видалити
    2. Таня,

      Ничего страшного !
      Моя мама очень хорошо вяжет спицами и крючком и вообще любит ручную работу...А я не в неё ;) Терпения не хватает или чего-то другого ;)

      Видалити
    3. Таня, я тоже, очень люблю всю ручную работу: шить, вязать, вышивать и всякое другое...

      Видалити
  4. Le collier est superbe ! La robe aussi d'ailleurs...
    Bonne semaine !
    Anna

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Merci Anna !
      Anna, je suis désolé. Votre commentaire est tombé dans le spam. Je seulement l'ai trouvé aujourd'hui.

      Видалити
  5. Відповіді
    1. Дякую, Таню ! В житті краще виглядає ніж на фотографії. Мабуть до списку, що хочу навчитися треба додати - навчитися гарно фотографувати. )

      Видалити
  6. Вот это да! Здорово, когда с такой легкостью можно подойти к созданию необходимого аксессуара! Настоящий мастер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за похвалу. В этой работе полно недочетов, так сказать работа эконом-класса.
      Мне очень нравится рукодельничать, но, не всегда могу уделить этому достаточно времени.
      В Вашем рукодельном кафе очень уютно !

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...