14 жовтня, 2013

France. Orléans.

Уже больше месяца прошло после моего путешествия, а я все никак не соберусь с мыслями написать о нем.
Путешествие было интересным, длительным (проехали больше 4 тыс. км ) и утомительным. 
Я очень благодарна людям, пригласившим меня в это путешествие, и пусть не всегда благоприятно складывались маршруты, но, сбылась моя мечта: я увидела глубинку Франции, вдохнула историю ее городов, иногда, имела возможность общаться с жителями. Мне приносило огромную радость то, что, иногда, я немного понимала  французскую речь, за что хочу поблагодарить моих друзей-французов с которыми, по взаимообмену, учим французский и русский языки.

Не обошлось, конечно, и без казусов. Приглашающая сторона, для открытия моей визы подавала письмо для консульства, в котором гарантировала мое возвращение на Родину, поэтому, когда я отходила от них дальше чем 10-15 метров, чтобы найти более удачный  ракурс для фото, (да и фотограф я начинающий), замечала их обеспокоенные взгляды и некоторое недовольство. Я не обижалась на них и старалась отнестись к этому с пониманием, хотя было очень трудно...

Но, то, что я увидела, и что удалось более-менее удачно запечатлеть -  с удовольствием показываю.

В этом городе я провела не больше часа, да и везде в городах, если мы останавливались,  остановки были в пределах часа. Вот моих несколько фогографий, не все они удачные, но, я так успела увидеть .

Улочки старой части  города :
Камни мостовой, которыми вымощены улочки, натерты милионами ног до паркетного блеска. Гулять этими улочками мне было очень комфортно, как будто дома....


Гуляя, обратила внимание, что многие места:  улицы, площади, памятники, кафе,  рестораны и бистро связаны с именем Орлеанской девы, поэтому не удивительно было встретить ее на одной из улиц:

А одна из улочек вывела меня к Cathédrale Sainte-Croix



 В витражах темы сцен из жизни  Жанны д'Арк
 
Видео об достопримечательностях Орлеана:



В городе удивительным образом сочетается старина и современность :

Обратила внимание на то, как тщательно и с любовью к своей истории французы проводят реставрацию и реконструкцию. Это достойно подражания.

 А теперь персона, которая дала название целому региону Франции, самая длинная, величественная и чрезвычайно важная в жизни французов река на берегах которой расположены более 200 замков  - Луара.  Мы много раз пересекали ее по удивительной красоте старинным мостам, делали пикники на ее берегу. Мне очень понравилось, то что для организации пикников есть специально оборудованные места: стол, лавочки, место для машины, мусорные урны.

 Спасибо за визит на мою страничку !
Еще о моем путешествии по Франции :
France. Château de la Loire.

14 коментарів:

  1. Ага, вот где ты пропадала))) А то мы уже беспокоились, как и твои приглашающие)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таню, це було ще у серпні.
      Приємні спомини літа, серед буденності нашого життя ;)

      Видалити
  2. Татьяна, спасибо!!! Такое удовольствие получила от виртуального путешествия!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, та я фотограф нікудишній, в житті набагато цікавіше...

      Видалити
  3. Nice place ! And pictures !
    Have a great week !
    Anna

    ВідповістиВидалити
  4. Как здорово, что у тебя была возможность попутешествовать! Какое все древнее! Очень красиво.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, я очень довольная, что сбылась моя мечта и я увидела Францию !

      Видалити
  5. Танюш,привет! Вот видишь,как сбываются мечты! только нужно верить! Теперь осталось добраться до Прованса.
    Улыбнулась,когда читала,что твои приглашающие волновались,что ты потеряешься или сбежишь...:) Хотя,французы часто принимают все обязательства очень серьезно. Но,главное,что ты сама довольна путешествием! заглядывай ко мне,буду рада!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Аллочка ! Да, если сильно верить, то сбываются !
      Не знаю, о чем они думали, но, мне было малоприятно... люди разные бывают...
      К тебе заглядываю, только молча...пока...

      Видалити
  6. О, це зовсім інша Франція! Добре, що ти поділилася своїми спогадами, Таню. Особливо сподобався мені кафедральній собор - такий величний! Ну і Жанна д'Арк. ))) Деякі вулички дійсно подібні на наші львівські. )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Собор мене вразив ! мені так не хотілося виходити з нього, але більше ніж на годину ми ніде не затримувалися. Шкода...
      Жанна д'Арк - як на 600 років, думаю, що, тоже, нічого так ....;);))))

      Видалити
  7. Танюша, добрый вечер !

    Спасибо большое за фоторепортаж !
    С большим удовольствием прогулялась с тобой :)
    Какие улочки пустынные ! так и хочется бродить, бродить и бродить...

    А продолжение будет ? ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, добрый день !
      Улочки мне тоже очень понравились, чистые, тихие, уютные.... мне так хотелось погулять-побродить подольше....
      Продолжение - будет !

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...